#
|
Текст вопроса
|
1
|
Назначение и область применения языка PHP. Режимы работы PHP-приложений. Запуск приложения
с правами пользователя wwwrun, основные проблемы доступа к каталогам и файлам.
|
2
|
Основы синтаксиса языка PHP. Структура простейшей программы. Переменные. Константы. Предопределенные константы. Ссылки в php, примеры. Элементы структурного программирования (ветвление, организация циклов, передача управления).
|
3
|
Использование массивов в PHP. Способы создания/удаления массива. Индексные массивы (списки),
правило вычисление индекса, переиндексация, обращение к элементу массива. Ассоциативные массивы, обращение к элементу массива. Обращение к элементу массива внутри строки. Цикл foreach.
|
4
|
Функции в PHP. Синтаксис описания функций. Порядок определения и вызова. Значения параметров функции по умолчанию.
Переменные внутри функции: локальные, глобальные, статические.
|
5
|
Схема работы Web-приложения, архитектура клиент-сервер. Протокол HTTP, общая структура HTTP-сообщений (запрос, ответ).
Выбор метода: GET или POST? Кодирование в URL.
|
6
|
Обработка данных HTML-форм. Способы передачи параметров сценарию PHP.
Обращение к параметру, переданному из формы. Обработка списка с множественным выбором (<select>), параметр-массив.
Обработка <input type="image"..., доступ к координатам.
|
7
|
Сессии (сеансы) PHP, основная идея использования сессий, начало сеанса, завершение сеанса. Идентификатор сессии, способ передачи идентификатора от страницы к странице. Переменные сессии. HTTP-аутентификация, способы, защита одной страницы, защита нескольких страниц.
|
8
|
Создание класса, синтаксис описания. Создание объекта, представление объекта по ссылке.
Клонирование, метод __clone. Область видимости private, protected, public. Конструктор класса, передача
параметров в конструктор, вызов родительского конструктора.
Константы класса, определение, обращение внутри класса, обращение вне класса.
|
9
|
Наследование, модель одиночного наследования. Синтаксис описания класса-потомка. Перегрузка метода класса, предпочтение локального (self) конструктора.
Область видимости private, protected, public. Управление наследованием с помощью final.
|